Original sin 2 гейм мастер

Теперь мы знаем, что там работали над Game Master Mode. Все начинается с карты кампании. Именно по ней, от локации к локации, будет передвигаться отряд игроков. Это может быть одна из иллюстраций, подготовленных создателями режима, или любая картинка с вашего жесткого диска или из интернета например, карта Мордора или фотография вашего любимого кота. Важнее всего на этом скриншоте кнопка Browse: именно она позволит вам отправиться в путешествие по Эквестрии или Новой Калифорнийской республике.

Потом мастер размечает на карте локации и подгружает в кампанию нужные уровни их даже в предрелизной комплектации предостаточно. Нужна таверна? Герои по сюжету могут попасть в лес или пустыню? Вот вам парочка вариантов. Дальше остается только наполнить карты монстрами и NPC с тонкой настройкой параметров и, что немаловажно, довольно удобной инвентаризацией: удачного воина-скелета можно за пару щелчков превратить в шаблон для целой армии и Работать с этим элементарно: базовая кампания из нескольких локаций собирается буквально за час-полтора правда, в режиме перфекциониста на этом этапе можно зависнуть надолго.

Всё, программа-минимум выполнена, дальше — уже магия игры. В любом случае, если режим полюбится игрокам, очень скоро у нас будет очень богатый выбор. Дело в том, что разработчики планируют вводить полную поддержку Steam Workshop.

Предполагается, что делиться можно будет всем: от моделей персонажей и монстров до готовых историй. Сам игровой процесс очень напоминает обычную словеску. Мастер может в любой момент включить глобальную паузу, чтобы описать происходящее, узнать планы игроков или переставить что-то в мире. Помимо этого, в его распоряжении — целый арсенал инструментов. Во-первых, кубики все-таки в словеску собрались играть.

Кубики тут на любой вкус и цвет; нужное сочетание игроков, характеристик и кубиков выбирается буквально парой кликов. Во-вторых, виньетки так их называют разработчики, мы не виноваты. Фактически это экран принятия решений родом из текстовых квестов.

Или помиловать?

Когда включать их игрокам — тоже решать мастеру. К этим виньеткам к тому же можно выбрать разное оформление — опять же никто не мешает использовать картинки из интернета. Можно по щелчку пальцев закинуть в локацию любой предмет из библиотеки, любого персонажа хоть игрового, хоть NPC или же убрать их из локации.

Можно создавать нужные предметы, а также на лету награждать игроков опытом и золотом. Можно раздавать персонажам любые статусы из арсенала игры. Сбивать с ног, ломать руки так, например, моделировалась вывихнутая кисть драконида Тедаусыплять Мирная деревушка, еще мгновение назад казавшаяся самым безопасным местом на земле, быстро превращается в адское поселение под кровавыми небесами.

И самое главное. В модуль можно спокойно играть почти как в обычную Original Sin: опираться на умения и механики, которые уже есть в игре, драться в пошаговом режиме А можно использовать все это лишь как оболочку для какой-то другой ролевой системы и решать все через броски кубиков и разговоры с мастером. Гибкость — вообще главное достоинство игрового режима от Larian. Забудьте про скрипты! Мастер может на лету сделать почти что угодно.

Игроки захотели устроить в стартовой локации пожар?

Пожалуйста рисуем по полу пламенем, описываем реакцию местных жителей, на лету подгружаем игроков в тюрьму. Чародейка из вашего отряда испытывала на улице новые приворотные чары? Что ж, теперь вот этот Игра престолов 3 сезон фантик сапожник отправится за ней хоть на край света позволяем игроку пользоваться магией, которой нет в базовой игре, а потом закидываем сапожника во все последующие локации, не забывая управлять им и описывать все его реакции.

Можно делать даже довольно безумные вещи в них, пожалуй, б о льшая часть удовольствия. На демонстрации я задался целью изготовить меч, который не ранит, а опьяняет. Почему бы и нет, полезная вещь на вечеринках. Так вышло, что при всей своей любви к словесным играм, волшебным мирам и компанейским развлечениям я ни разу нормально не играл в словески. То мастера нет, то компания не собирается, то еще что-нибудь — вечно все идет не.

Так что игра в режим гейм-мастера Divinity: Original Sin II стала для меня первым полноценным опытом в этом жанре. И это было потрясающе. Когда искусственные стены игровых сценариев почти рушатся, когда любую проблему можно решить ладно, попробовать решить любым, даже самым абсурдным способом, когда все, от чего зависит твой успех, — это твоя смекалка и удачное число на одной из граней кубика, вот тогда ты понимаешь, за что любишь ролевые игры.

Мы играли в наш модуль за одним столом с мастером, но можно делать это и по скайпу. Вот как это получается у Мэтта Мерсера на минуточку, голос Маккри и разношерстной партии хороших ютуберов. Опасений. Мастер же в лице Артема Титова, главного по разработке Game Master, получил на руки отличную возможность для издевательств.

Несчастный эльф не помнил, что он эльф и Полиморф нововведенный класс, позволяющий делать врага курочкой и другие шалостипоэтому его возможности были заблокированы. Мало того, бедолаге при каждом чихе приходилось кидать дайс двадцатигранный кубик для проверки своей и чужой памяти. Скажем, он хотел вспомнить название целебной травы, ведь прожил всю жизнь в лесу.

Превращать гоблинов в курочек он тоже не мог, пока не словил дубиной в лоб и не вернул часть памяти. Сюжет для голливудской драмы готов, где мой контракт?

Для Divinity Original Sin 2 стал доступен Game Master Mode

В сюжетной кампании такой навык крайне полезен, но в небольшом модуле? Так можно серьезно разнообразить интерактивность. В самой Divinity пчелиный улей является заурядным объектом, а у нас он превратился в причину драматичного приключения. Оказавшись у заминированного моста, мы с коллегой решили тихо убрать часовых. В ближайшем ящике слышалось жужжание и один из нас самый умный, ага открыл. Там был, собственно, улей, который можно было оставить в покое или использовать как метательный снаряд — на этом задумка нашего мастера ограничилась.

Тут мне в голову пришла мысль договориться с пчелами, чтобы они вместо нас грохнули гоблинов, а мы бы крылатых выпустили на свободу и ушли из пещеры сразу после разграбления.

Договорились, пчелы атаковали стражу… и все они сгорели. Заранее предопределенного Титовым в этой катавасии был только спуск в пещеру, которого могли и не случиться без командного голосования.

Такое, разумеется, возможно не только в Lost Mines of Phandelver, но и в приключениях собственного производства.

Новая сюжетная кампания появится в Divinity: Original Sin 2

Благодаря подобной гибкости актуальность Divinity: Original Sin 2 увеличивается практически до бесконечности. Фанаты до сих пор делают моды к Morrowind и Neverwinter Nights — они ведь даже с модами исхожены неоднократно, а редакторы давно обруганы за нехватку инструментов, упрощающих работу.

Учитывая реиграбельность и глубину D:OS 2до Game Master многие доберутся нескоро, но когда всё-таки соизволят… То, что их ждет там, Титов показал нам аккурат после игровой сессии.

Однако механика Larian Studios отличается большей дружелюбностью к новичку, так как она интуитивно понятна, а также имеет много заготовок. Одних только шаблонов локаций порядка штук. Коллективно решив сделать личный Мордор с Фродо и Голумом, мы выбрали шаблон и карту мира, написали предысторию и принялись ваять. Мановением руки буквально кладбище было залито лавой.

По щелчку мыши в воздухе появились тлеющие угольки. Визуально базовая локация преобразилась до неузнаваемости за 5 минут. Для атмосферности добавили завывания звука, убрали часть предметов и добавили более подходящие по духу гробы, статуи и прочие милые сердце гота вещи. Прелесть режима Game Master в том, что с его помощью можно создать полноценную кампанию, почти не уступающую оригинальному сюжету Original Sin 2 по масштабности и проработке.

Расправляйтесь с врагами в продуманных тактических пошаговых сражениях. Пользуйтесь ландшафтом как оружием; используйте высоту, чтобы получить преимущество, и загоняйте врагов в ловушки.

Станьте богом, в котором так отчаянно нуждается Ривеллон. Исследуйте обширный мир Ривеллона в одиночку или вместе с друзьями. Играть могут до 4 игроков одновременно, присоединяясь к игре и выходя из нее в любой момент. Направляйтесь куда угодно, отпустите на волю свое воображение и изучайте бесчисленные возможности взаимодействия с игровым миром. А после приключений в Ривеллоне вас ждут новый PvP-режим и режим гейм-мастера!

Выберите расу и биографию на свой вкус. Вы можете играть за любого из 6 уникальных персонажей — каждого со своими историей и задачами — или же создать собственного героя: человека, ящера, эльфа, гнома или нежить. Но помните: у каждого выбора есть последствия. Неограниченная свобода для странствий и экспериментов — идите куда угодно, говорите с кем угодно, используйте что угодно! Вы можете убить любого неигрового персонажа, не жертвуя при этом прохождением, можете говорить со всеми животными.

Режим гейм-мастера

Даже у призраков есть свои секреты Новое поколение пошаговых боев: расправляйтесь с врагами, используя силы стихий и их сочетания, а также не забывайте использовать окружение. Вам доступны более навыков 12 разных школ. Но будьте осторожны: игровой ИИ 2. Совместная игра до 4 игроков по сети или в режиме разделения экрана: играйте с друзьями по сети или на разделенном экране с полной поддержкой геймпадов. Режим гейм-мастера: дайте волю воображению и творите собственные приключения в режиме гейм-мастера.

Загружайте любительские кампании и моды через Steam Workshop. Поддержка 4K: небывалые впечатления 4K открывают для ролевых игр новую эпоху! Системные требования Windows. Полный список. Обзоры покупателей. Тип обзора. Чтобы посмотреть обзоры за определённое время, отметьте промежуток на графике или выберите одну из колонок. Показать график. Создано для вас в лабораториях Steam. Фильтр обзоров пользователей по их времени в игре в момент написания обзора:.

Без минимума — Без максимума. Отображать: Актуальные Полезные Недавние Забавные. Обзоры не по теме.