Ведьмак 3 охота за младшим в казино

Двигайтесь за ним и пообщайтесь с королем, чтобы узнать об укрытии Младшего. Идите в укрытие и зачистите его от всех противников. На входе убейте врагов и с тела одного из них заберите ключ, чтобы попасть во двор. Некоторые будут внутри дома справа. Теперь нужно подняться на второй этаж этого дома и поговорить с Младшим.

В ходе беседы вы сможете вновь сыграть за Цири. Пообщавшись с трубадуром, найдите рядом лестницу и поднимитесь наверх, на крышу.

По крышам Город капчагай казино к следующей цели и спрыгните на балкон. Открыв окно, поговорите с Младшим, а затем победите. Учтите, что он использует отравленный меч.

После победите обычных бандитов, спускаясь ниже и ниже, а затем окончательно выберитесь из дома. Чтобы убивать врагов со щитами, лучшим вариантом будет использование навыка Цири клавиша Q. Здесь нужно будет пройти к королю и пообщаться с. Никаких дополнительных заданий выполнять не потребуется. Комментарии RSS-лента комментариев.

В очередной раз сюжет толкает нас к непростому выбору: убить или пощадить. В целом выбор не влияет на сюжет, но заставляет сделать действительно трудный моральный выбор: вроде как садист заслуживает смерти, но в то ж время ты понимаешь, а стоит ли опуститься до его уровня? Лично я его пощадил, ведь по книгам Сопковского мирровозрение ведьмаков "не встревать в дела людей", и в то же время Геральт один из ведьмаков кому присущи человеческие эмоции.

Admin Таким образым ты ограждаешь общество от чрезвычайно опасного человека, который никогда уже не изменится и дальше будет продолжать убивать и подрывать общественный строй. Однако такого пункта игра нам не предлагает, следовательно не остается ничего более как убить с точки зрения морального выбора. В игре же, если его не убивать, то при повторной встрече по квестам Цириллы вы станете свидетелем того, как ублюдок превратиться в алкаша и будет топить себя в луже дерьма Если вас это устроит, то можете не убивать, когда я делал выбор, я руководствовался исключительно желанием оградить мир от будущих жертв и не более.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота — Охота за Младшим

Вот в этом весь и "прикол" - Ублюдок сам себя наказал. Как не крути - итог то хороший, но проблема в нашем моральном выборе. За это я и люблю серию: если в первой части было все банально: плохой - убей, хороший - пощади, во второй уже стоило задуматься тот же выбор с Летото Обзор живых казино третей "выбор" достиг своего апогея. DymkaRDV Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи.

Помимо прочего, в ней были перечислены имена женщин, с которыми бард в последнее время встречался. Вот Золтану и пришла в голову гениальная мысль: расспросить о Лютике его подружек. Список барышень разделили поровну: половину краснолюд забрал себе, а половину отдал Жетон казино монте карло. Прежде чем отправляться к дамочкам, Белый Волк счел необходимым подробно ознакомиться со своей частью списка нужно зайти в Инвентарь и прочитать "Ежедневник Лютика" и выслушать комментарии Золтана по поводу каждой из девиц.

Они оказались не только забавными, но и полезными. А пасхалка на "50 оттенков серого" и вовсе заставила Геральта улыбнуться. Впрочем, после прочтения "Ежедневника Итак, Геральту предстояло встретиться с пятью женщинами: прачкой Веспулой, учительницей Марабеллой, горничной баронессы Ла Валетт Молли, загадочной Элихаль и дочерью нильфгаардского дипломата Розой вар Аттре.

С какой именно начинать, особой разницы не было, поэтому ведьмак решил Казино в таллине навестить Веспулу. Ее, по крайней мере, он некогда имел честь знать лично.

Кто читал рассказ "Вечный огонь" А. Сапковского, тот, несомненно, вспомнит колоритную Веспулю. Вот только в игре она ни разу не блондинка.

Может, покрасилась? К Веспуле 16 Геральт заглянул как раз в тот момент, когда прачку прессовала четверка бандитов и вымогала месячную плату.

Ведьмак не мог не вмешаться. Придется драться с четырьмы утырками 11 уровня. Если ответить: "Король Нищих"то ситуация разрешится полюбовно. Если же сказать: "Моя"то это спровоцирует драку. После смерти или ухода бандитов, Веспула сама заговорила со своим защитником. Многого она не рассказала, но кое-какую информацию от нее получить удалось. Во-первых, Лютик зачем-то интересовался местными банями, их устройством, временем работы и.

Во-вторых, у него, судя по всему, есть подружка, не упомянутая в Ежедневнике - блондинка с изящной фигурой, то ли артистка, то ли шлюха. Вместо Элихаль по указанному адресу 17 Геральт нашел самого обычного эльфа, да при том еще и мужчину. Впрочем, никакой шутки или ошибки тут не было, а чтобы развеять последние сомнения, эльф неожиданно переоделся и предстал перед ведьмаком в женском платье.

Вскоре, правда, все выяснилось. Насколько бы специфичными ни казались вкусы Элихаль, он вовсе не больной ублюдок, а просто-напросто портной и любитель менять образы. С Лютиком его связывала исключительно дружба и деловые отношения: бард частенько заглядывал к нему дыры в камзоле залатать или пуговицу пришить. Никаких подробностей относительно нынешнего местоположения менестреля Элихаль не сообщил, зато рассказал о судьбе алхимика Калькштейна реплика: "О чем вы разговаривали с Лютиком?

Игравшим в первого Ведьмака будет интересно и Когда Геральт заглянул в приют к Марабелле 18та вела урок. Она попросила визитера подождать снаружи. Послушаться и зайти попозже или настоять на немедленом разговоре - решать.

Если Геральт решит подождатьто достаточно выйти из дома во двор, помедитировать в течение часа, и зайти обратно внутрь. Впрочем, можно и внутри подождать - урок продлится недолго. Если ведьмак будет настаивать на немедленном разговорето Марабелла припашет его рассказывать детишкам о профессии ведьмака.

Новиградские школолята не упустят возможности поглумиться над мутантом. Когда урок закончился, они, наконец, смогли спокойно поговорить. От Марабеллы Геральт узнал, что Лютик в их последнюю встречу расспрашивал ее о плесени. Вот, собственно, и. Больше барда она не видела. Если вы освободили духа в веленском квесте " Шепчущий холм " в обмен на обещание спасти детей, то вы снова встретитесь с малышами в приюте Марабеллы.

Ягна, Оля, Гневко, Карола, Арек - помните их? Список новичков с краткой историей их появления в Новиграде будет лежать на одном из столов в приюте. Расхождение имен детишек в списке и в самой игре объясняется косяками локализации.

Скриншот предоставлен FreeSergey. Попасть в резеденцию нильфгаардского дипломата вар Аттре 19 и повидаться с его дочерью Розой - задача не из простых. Если Геральт не поленился поговорить с Золтаном о Розепрежде чем отправляться расспрашивать подружек Лютика, то он знал, что нильфгаардец разыскивает для своей доченьки учителя фехтования. Сыграть эту роль для ведьмака было несложно. Стража у парадного входа поверила человеку с мечами и отвела прямо к девушке. Если Геральт не удосужился выслушать комментарии Золтана по поводу Розыто он и знать не знал относительно вакантной должности учителя фехтования.

Ведьмак мог представляться хоть поваром, хоть кем, в дом его все равно не пустили. Пришлось искать иной способ проникновения внутрь. Таковых было два: через канализацию и через скальные уступы. Проникновение через канализацию Всего существует два входа 20 в нужный нам канализационный тоннель.

Один находится недалеко от дома Марабеллы 18второй прямо напротив резеденции вар Аттре 19 - небольшой люк между лестницей и торговой палаткой. Заблудиться в тоннеле невозможно - все боковые ответвления перекрыты решетками, - а вот наткнуться на утопцев и водную бабу очень даже реально.

Поэтому, входя в канализацию, держите серебряный меч наготове. Если вы попали в канализацию через люк на площади, то двигайтесь в северо-восточном направлении.

Тоннель выведет Геральта к обрыву. Слева от выхода будут скальные уступы, поднимающиеся вверх. Ведьмаку. Как только достигните уступа с телом какого-то бедолаги в синей рубашке 21можете себя поздравить: еще один подъем и вы в саду вар Аттре! Проникновение через скальные уступы Не попав в резеденцию вар Аттре с парадного входа, обходим ее слева и оказываемся на задней веранде "Пассифлоры", соседствующей с особняком дипломата.

От фонтана поворачиваем направо, спускаемся по лестнице и далее продвигаемся вперед по скальным уступам. Как только достигнем уступа с телом какого-то бедолаги в синей рубашке, можем себя поздравить: еще один подъем и мы в саду вар Аттре! Проникнув на территорию резиденции, Геральт не стал ломиться в дом дверь все равно запертаа пошел вдоль него на женский голос. За углом ему встретилась юная барышня. Узнав, что перед ней Геральт, друг Лютика, она представила гостя капитану стражи вымышленным именем и попросила отвести его в зал для тренировок.

В тот момент Белый Волк и представить себе не мог, что разговаривал не с Розой вар Аттре, а с ее сестрой-близнецом Эдной. По дороге в зал для тренировок стражник указал ведьмаку на стойку с оружием и велел взять деревянный меч, а потом отвел его в сам зал. Девушка уже была. Первым боем с новым "учителем" Роза осталась довольна достаточно уполовинить здоровье девушки, и бой закончится; впрочем, бой можно и продуть, что повлияет лишь на содержание реплик в диалоге, но не на прохождение квеста.

Выслушав похвалу в свой адрес, Геральт решил признаться девушке, кто он есть на самом деле, и расспросить о Лютике. По словам Розы, он был ее учителем риторики и не более. Все прочие сплетни и домыслы есть результат розыгрыша ее сестры, которая писала барду письма от имени Розы.

Рассказав это, нильфгаардка потребовала провести еще один бой. На этот раз чтобы выиграть придется снести ей всю жизнь, хотя и этот бой можно проиграть без вреда для текущего квеста. Однако в случае неудачи ведьмаку не дадут побочный квест "Уроки фехтования". Если же Геральт победит, а затем согласится преподать девушке как-нибудь на досуге еще парочку уроков, то квест он получит. Вскоре после окончания второго боя к Геральту и Розе присоединилась сестра последней, Эдна именно с ней Геральт разговаривал в саду; если ведьмак, представившись учителем фехтования, попал в дом через парадный вход, то он увидит Эдну впервые.

Эдна была уверена, что Роза влюблена в Лютика, та же, в свою очередь, все отрицала, ибо ей не интересен мужчина, воспевающий таланты другой женщины. Сестры чуть было не поссорились, но Геральт, мягко или грубо на усмотрение игрокавернул разговор в конструктивное русло. Он расспросил девушек про политическую обстановку, про их пребывание в Новиграде это опциональные темы для разговора, не влияющие на прохождение квеста; их следует обсудить прежде чем снова спрашивать о Лютикеа затем опять вернулся к барду.

Казино можно выиграть вел ли поэт себя последнее время странно? Ну, да, было. Он даже водил девушек на кладбище, якобы ради посещения могил оксенфуртских профессоров, но кончилось все расспросами про маркграфа Хенкеля, в прошлом известного мецената, а ныне почившего в бозе старикана.

И все-таки, чьи же таланты воспевал Лютик? Наверное, какой-то поэтессы или трубадурши, несомненно весьма одаренной. Тут сестры снова начали огрызаться друг на друга, и ведьмак понял, что беседу пора заканчивать. Если к этому моменту Геральт уже успел посетить остальных девушек из спискато Эдна вар Аттре упомянет имя зазнобы Лютика - Циранка из Ковира.

Прежде чем отпустить Геральта Роза напомнила ему об уроках фехтования. Если он подтвердит свое согласието активируется побочный квест с соответствующим названием. Роскошный особняк Ла Валеттов 22 раполагался на той же площади, что и резиденция нильфгаардского посла.

Неприветливая охрана хотела, было, прогнать ведьмака вон, но появление баронессы изменило ситуацию. Если в "Убийцах королей" Геральт убил Ариана Ла Валеттастаршего сына баронессы, то она встретит ведьмака более чем прохладно и на вопрос относительно Молли ответит, что все девиденды от смерти Ариана достались этой девице, когда она вышла замуж за ее племянника и стала госпажой Ла Аттард.

В данный момент молодые находятся в поместье ее близкой подруги Патриции Вегельбуд. Если Если в "Убийцах королей" Геральт уговорил Ариана Ла Валетта сдатьсято баронесса искренне обрадуется ведьмаку и Казино белая его своему спутнику, генералу Воорхису, с которым наш герой уже имел честь встречаться в королевском замке Вызимы см. На вопрос относительно Молли Луиза ответит, что ее горничная в данный момент находится в поместье ее близкой подруги Патриции Вегельбуд.

Генерал Воорхис, тоже узнавший ведьмака, был весьма любезен: он предложил ему вместе отправиться в поместье Вегельбудов 23 и поприсутствовать на скачках. Если Геральт согласится на предложение генерала, то игра автоматически перенесет вас в поместье и сразу же после этого запустится катсцена с диалогом.

Если же Геральт откажетсято до поместья ему придется добираться самостоятельно. Баронессу и генерала он найдет на верхнем ярусе трибун 23, карта окрестностей Новиграда. Морвран Воорхис был помешан на лошадях, в хорошем смысле этого слова, поэтому стоило Геральту появиться в поместье, он первым делом представил ему Сапковского оценят эту шутку и чистокровного нильфгаардца Немрода.

При желании можно будет расспросить его и про оставшихся двух: рыжего реданца и гнедого зерриканца реплика: "Что с остальными?

Хотя Геральту нетерпелось поговорить с Молли, девушка пока была занята. Морвран предложил скоротать время, поучаствовав в качках.

Охота за младшим [основной квест]

В случае победы ведьмака генерал пообщал подарить ему свое лучшее седло, изготовленное нильфгаардскими мастерами. Наш герой был вправе принять вызов или отказаться. Если Геральт примет вызов реплика: "Давай прокатимся"то ему будет позволено выбрать любую из четырех ранее представленных лошадей. Какую именно предпочесть, решайте. Все животные равны по выносливости и имеют одинаковые шансы на победу.

Выиграть в скачках вполне реально, однако следует иметь в виду, что генерал будет буквально наступать вам на пятки и при первой же оплошности вырвется. Если ведьмак не даст себя обогнать, то отличное седло 50 энергии автоматически Обыграть казино обучение в Инвертарь после окончания забега. Если Белый Волк придет вторым или третьим, то седла он не получит, только несколько утешительных слов от баронессы.

Если Геральт откажется от состязания реплика: "Я хочу поговорить с Молли"то баронесса подскажет ему, где найти девушку. Молли сидела на той же трибуне, что и баронесса с генералом, только на один ярус ниже. Девушка подтвердила существование блондинки-трубадурши, которую Лютик усиленно опекал и которую она считала его сестрой.

А еще она рассказала, что Лютик взял у нее денег взаймы и собирался нанять лодку реплика: "Ты помнишь свой последний разговор с Лютиком? После этого Молли больше не видела ни барда, ни лодку, ни свои деньги, разумеется.

Если к этому моменту Геральт уже успел посетить остальных девушек из спискато Молли назовет "сестру" Лютика по имени - Цираночка.

Позднее, после окончания поисков Цири в Новиграде, у Геральта появится возможность передать Лютику привет от Молли. Соответствующая реплика станет доступна после вводного диалога, открывающего побочный квест "Кабаре". Получив от барда задание сходить к мадам Ирэн за бутафорским мечом, заговорите с ним еще раз и выберете фразу: "Тебе привет от Молли".

Пруф Ведьмак 3: Прохождение. Часть 1 Вернувшись в город в компании Луизы и Морврана поговорите с ними после беседы с Молли, и игра автоматически перенесет вас в Новиград к особняку Ла Валеттов или самостоятельно, Геральт прямиком отправился в "Шалфей и розмарин" От собранной информации пухла голова, и он хотел поскорее все обсудить с Золтаном в спокойной обстановке.

Надо было понять, что делать дальше и где искать эту самую Циранку или Цираночку. Золтана Геральт застал беседующим с В отличии от ведьмака, краснолюд ничего путного не узнал, зато он сходу догадался, кто такая Цираночка.

Это - Присцилла, трубадурша, выступающая в "Зимородке" Лютик, кажется, ею серьезно увлекся незадолго до своего исчезновения. Золтан предложил после захода солнца встретиться в таверне и побеседовать с девушкой. Она вполне могла что-то знать. Придя в "Зимородок" 24 на закате, Геральт попал к самому началу выступления Присциллы. Исполненная ею баллада была прекрасна, вот только закончилось представление малоприятным скандалом: невесть откуда взявшаяся трактирщица из Белого Сада узнала ведьмака и во всеуслышание обвинила его в убийстве своих односельчан.

К счастью, Присцилла тоже узнала седовласого мужчину с двумя мечами за спиной. Она пригласила Золтана и Геральта в свою комнату, где они смогли не торопясь обо всем поговорить. Выяснилось, что какое-то время назад Лютик задумал украсть казну Сиги Ройвена, одного из воротил преступного мира Новиграда. Судя по всему, похищение прошло не слишком успешно, потому как люди Ублюдка Младшего, еще одного местного криминального босса, гнали барда по всему городу, и после этого его больше никто не.

На этом текущий квест завершается, и активируются два других: "Охота за Младшим" и "Сокровища графа Ройвена". Начать поиски Ублюдка и Ройвена Геральт решил с посещения бань 25принадлежащих последнему. Сначала ведьмака вообще не хотели пускать внутрь, ссылаясь на то, мол, что хозяин занят и всякое. Однако стоило нашему герою себя назвать, как перед ним распахнулись и эти двери.

Евнух Гаппен, управляющий банями, проводил его в комнатку для переодевания: зачем бы ни пришел Белый Волк, бани есть бани, и одетым в парилку никто не ходит.

Из пяти предложенных на выбор шкафчиков-комодов Геральт мог воспользоваться любым. Готового к посещению бань Обзор живых казино Гаппен проводил в VIP-зону, вход в которую находился в дальнем конце общего зала с бассейнами и девушками.

Обнаженные девицы отпускали комментарии по поводу внешности проходившего мимо ведьмака, но на любые попытки заговорить реагировали не слишком радушно, а порой и грубо.

Впрочем, не они сейчас интересовали Белого Волка. В отгороженной от общего зала VIP-зоне Геральт застал трех самых крупных воротил преступного мира Новиграда, причем с двумя из них ему уже доводилось видеться ранее: Королем Нищих Френсисом Бедламом и Сиги Ройвеном, некогда носившим иное имя - Сигизмунд Дийкстра. Знакомство с третьим мафиози, краснолюдом Карлом Варезе по прозвищу Тесак, было лишь вопросом времени.

Встретил он ведьмака без особой любезности, так что и тот не счел нужным с коротышкой церемониться какой бы вариант ответа вы ни выбрали, прохождение квеста от этого не изменится. Однако назревавшую было словесную перепалку пришлось отложить: около десятка вооруженных людей ворвались в бани и начали убивать.

Похватав что под руку попалось, ударная криминально-ведьмачья четверка отправилась на помощь визжавшим от страха шлюшкам и горе-охранникам.

Поскольку на сей раз Геральт вынужден был драться буквально "с голой жопой", имея в руках лишь худосочную дубинку, он старался использовать знаки активнее и чаще обычного.

Прерванный Все о казино адванс рп возобновился после окончания боя. Мнительный Тесак пытался, было, связать появление Геральта и нападавших в один причинно-следственный узелочек, но оказалось, что ведьмак сам ищет Ублюдка. Жаждущий поквитаться с Младшим за сегодняшнее нападение Тесак предложил ему объединить усилия это автоматически активировало побочный квест "Банды Новиграда"после чего покинул бани.

Вскоре удалился по своим делам и Бедлам, а у Геральта с Дийкстрой состоялась приватная беседа в кабинете последнего. Бывший шеф реданской разведки не горел желанием объявлять войну Ублюдку и поддерживать скорого на расправу Тесака. Прежде он хотел выяснить, кто стоит за вконец зарвавшимся в последнее время дельцом, и потому посоветовал Геральту действовать самостоятельно, без опоры на бойцов краснолюда. Дийкстра рассказал, куда имеет смысл наведаться в поисках Ублюдка.

У того в городе имелось собственное казино 28собственная арена 30 в тоннелях под Золотым кварталом и дом на Храмовом острове Даже если самого хозяина по указанным адресам не окажется, там наверняка найдутся какие-нибудь важные зацепки и следы. Если под конец аудиенции Геральт спросит у Дийкстры про Лютика, то получит вводную информацию по основному квесту "Сокровище графа Ройвена".

Очередность выполнения квестов "Сокровище графа Ройвена" и "Охота за Младшим" не имеет значения. В каком порядке посещать владения Ублюдка - дом, казино и арену - решать. В казино и на арену Геральт может придти как один, так и в компании бойцов Тесака при условии, что он обратился к нему за помощью в рамках побочного квеста "Банды Новиграда".

Из трех адресов, названных Дийкстрой, лишь посещение казино или арены позволит Геральту продвинуться в его поисках Ублюдка Младшего. Если вы очень торопитесь пройти основной сюжет, можете сразу отправляться в одно из этих мест, забив болт на другое и на дом.

Не посетив дом Младшего, вы ничего не потеряете, не считая того, что в Журнале этот этап квеста будет отмечен как проваленный.

Однако, если вы планируете выполнить квест "Банды Новиграда", то придется посетить и казино, и арену. Первым делом Геральт отправился в убежище Младшего Хозяина, как и следовало ожидать, дома не оказалось, зато бойцы Тесака уже находились на месте и успели все там вверх дном перевернуть. На первом этаже внимание нашего героя привлекли разбросанные по полу бумаги, но среди них не нашлось ничего интересного. От командира краснолюдских братков никакой полезной информации получить не удалось.

Да с ним можно было и вовсе не разговаривать. На третьем этаже обнаружились только туки и мешки с компонентами для крафта и алхимическими ингредиентами. Похоже, после краснолюдов Варезе искать в доме какие-либо следы вообще было бесполезно.

Жалко признавать, но посещение жилища Ублюдка оказалось тупиковой линией в расследовании. Возможно, визиты в казино и на арену могли бы принести больше пользы. У входа в казино 28 топтались два привратника из числа "шестерок" Ублюдка. Попасть в игорное заведение, миновав их, было невозможно. Значит, надо было как-то их устранить или нейтрализовать. Если Геральт попытается проникнуть в казино в одиночкуто у него будет возможность либо ворваться туда силой, либо подкупить привратников, либо зачаровать их Аксием.

Привратники лишь посмеются над ведьмаком и закончат диалог. При повторной попытке заговорить с ними из всех возможных ранее вариантов останутся только: "Я войду, если надо - через ваши трупы" силовое проникновение и "Думаю, ты меня все-таки впустишь" Аксий. Шанс сыграть с профессиональными игроками Геральт потеряет навсегда, ему останется только усиленно махать мечом и надеяться, что около десятка бандитов Ублюдка 12 уровня не ушатают.

Ведьмак 3: Дикая Охота – Прохождение основного сюжета » Страница 4

Кто бы сомневался. Привратники тоже не смогли отказать себе в удовольствии заполучить за просто так крон. Если предпочтете заплатить за вход, то охранники поделятся с вами своей точкой зрения на новиградскую валюту, весьма забавной, надо сказать. В данном случае нам понадобится активированное умение Обман, прокаченное до второго уровня. Зачарованные охранники не только впустят ведьмака, чуть ли не в реверансе приседая, но еще и удачи ему пожелают от всего сердца.

Если охранники впустят Геральта в казино по-хорошемуто он сможет беспрепятственно подняться на второй этаж и сыграть в гвинт с профессиональными игроками.

Правда, редкие карты в предстоящих партиях выиграть не получится, только деньги. Ставки до крон, но можно договориться и на значительно меньшую сумму. Чтобы убедить потенциальных соперников перекинуться с ним в картишки, ведьмаку придется избегать вопросов об Ублюдке, поскольку это немедленно спровоцирует драку, и около шести бандитов тут же набросятся на него с мечами.

Советую непременно сохраняться перед каждой партией, а перед второй из них заранее подготовиться к битве с людьми - противниками уровня. Чувак в сиреневой шляпе, сидящий напротив лестницы на первый этаж, играет колодой Нильфгаарда.

Есть у его и геройские карты, и обычные отряды с силой 10, и шпионы. Из карт со спецумениями имеются и казнь, и чучело, и погодные. Карта-лидер - Эмгыр вар Эмрейс Император Нильфгаарда посмотрите три случайные карты из руки противника.

В игре с ним я бы не стала отказываться от погодных карт. Пусть на героев они не действуют, зато обычные сильные отряды они смогут нейтрализовать. Хмырь в синей шляпе за столом у стены оказался самым придирчивым. В диалоге с ним больше всего опций, однако договориться сыграть с этим занудой вполне реально, если строго избегать варианта ответа с упоминанием Ублюдка.

Играет сей господин колодой Чудовиш. У него изрядное количество карт с бонусом "Двойник", поэтому самое лучшее, что вы Казино в payday 2 сделать, - в первом раунде вынудить его выложить на стол как можно больше карт, а потом благополучно раунд слить.

Если вам удастся сохранить при этом свои наиболее сильные карты, то второй и третий раунды останутся за вами. Сноб в красной шляпе у лестнице, ведущей на третий этаж, с плебсом, видишь ли, знаться не хочет, но Геральту это не помеха. Ведьмака, помнится, однажды даже в рыцари производили отсылка к роману "Крещение огнем".

Из героев у него замечены были Саския и Таинственный эльф нейтральная. Он располагает, по крайней мере, двумя полными наборами карт с бонусом "Двойник". Карта-лидер - Францеска Финдабаир Маргаритка из Долин позволяет взять дополнительную карту в начале боя. Погодные карты и карты со спецумениями в частности, казнь присутствуют.

После того как Геральт выиграл у двух из трех игроков, к нему подошел дилер и предложил проследовать за ним наверх на третий этажчтобы поучаствовать в действительно серьезной игре на серьезные деньги. Если Геральт наотрез откажется подниматьсято люди Ублюдка нападут на него на втором этаже.

Придется сражаться с десятком противников уроня, а на третьем этаже его будут поджидать еще двое громил 12 уроня. Если ведьмак примет предложението вскоре он окажется запертым в комнате с тремя противниками. Предложение было ловушкой: от нашего героя собирались избавиться, ибо в заведении Ублюдка Младшего никто не должен позволять себе выигрывать слишком много и.

Чтобы ведьмак ни сказал в ответ, короткий разговор по любому закончится схваткой. Драться придется против трех противников 11 уровня. Когда с подручными Ублюдка было покончено, Геральт обратил внимание на связанного, избитого низушка, находившегося в комнате на третьем этаже.

С пареньком явно стоило поговорить. Если Геральт перебьет привратников или попадет в казино в компании краснолюдов Тесака см. Дело придется иметь с противниками уровня: человека на первом этаже, - на втором и двое громил на третьем. Когда с людьми Ублюдка в казино было покончено, ведьмак заглянул в комнату на третьем этаже и увидел там связанного, избитого низушка. Низушка звали Рико. Люди Ублюдка пытали его, потому как заподозрили в нем крота. Честно говоря, они были не так уж и далеки от истины.

Рико действительно шпионил для Короля Нищих, и ему, кстати, удалось узнать, что Младший снюхался с реданцами. Поделившись с ведьмаком этой информацией, низушек попросил развязать. Выполнить просьбу или нет - решать вам, но если развяжете, то получите побочный квест " Воровская честь ". Покидая третий этаж, не забудьте прихватить с собой реликтовый стальной меч.